пятница, 16 ноября 2007 г.

Воспитываем культуру

Ну почему у нас полно всякой х#йни вокруг?
Почему по интернету ходить невозможно?
Почему такой кризис дизайна?
Да просто потому, что мы — убитое поколение. А ещё потому, что у нас полно плохих дизайнеров и плохих заказчиков. Но дело не только в этом. Мы не умеем видеть действительно хорошее. Правильнее даже сказать, мы не умеем видеть ужасное. Мы просто не чувствуем разницу между ними. И это ужасно. Сама собой ситуация не исправится. Надо воспитывать культуру (не знаю, можно ли её воспитывать, но чтобы она была обязательно нужно).

Почему нет культуры? Сам удивляюсь, но за примерами далеко ходить не нужно. Возьмём какую-нибудь компанию крупную, и посмотрим у них сайт (пусть адрес будет www.bestcompany.ru), раздел контакты. И там скорее всего будет электронная почта типа: bestcompany@mail.ru или bestcompany@mtu-net.ru. Спрашивается, почему нельзя сделать адрес info@bestcompany.ru? Аргументом обычно является то, что проверять почтовый ящик неудобно, если он находится не на mail.ru. Или, то, что такой ящик давно зарегистрирован и клиенты его знают.

Достаточно детская аргументация, не так ли? Если вы со мной не согласны, то мне вас жалко.

Собственно, какой вывод я хотел сделать? Да вот какой:

Если что-то действительно ужасно, не нужно искать в нём прекрасное.

Всё равно не найдёте…

Комментариев нет: