Вслед за Билайном, которому ребрендинг позволил вырваться в лидеры рынка сотовой связи России, за смену фирменного стиля взялся МТС. Конечно, это уже пройденная тема и что-либо говорить уже поздно, однако замечу принципиальную разницу. Даже не смотря на то, что ребрендинг обеим компаниям делало одно и то же английской агентство, принципы новых брендов в корне отличаются. У Билайна — это цвет. У МТС — это форма. Вопрос знатокам: какой принцип обладает наибольшим потенциалом? Давайте постараемся не зацикливаться непосредственно на двух упомянутых компаниях, попробуем поразмышлять абстрактно.
Цвет. В фирменный узнаваемый цвет можно покрасить любой предмет. Любую часть любого предмета. Крась что хочешь! :) Однако есть проблема для людей слабовидящих или дальтоников.
Форма. Форму мы можем раскрашивать в любой цвет. Изменять ее наполнение. Придумывать новую функциональную нагрузку для выбранной формы.
Мое личное мнение — у Билайна больше возможностей. Все-таки цвет несет в себе больше информации и лучше запоминается. К примеру, часто спрашивают вас: «А какой твой любимый цвет?» Меня спрашивают. А часто ли приходится слышать такой вопрос: «Какая твоя любимая форма?»
Однако, не стоит недооценивать потенциал «нового» МТСа. Представьте только, что могло бы быть, если бы эта компания договорилась бы со всеми птицефабриками России и в каждой пачке яиц одно было бы красным? (Идея не моя). Это было бы необычно и наверняка запомнилось бы. Конечно, не все и не очень часто едят яйца. Согласен. А теперь задумайтесь, сколько у нас в стране мужчин? Договориться с ними и… :)
А вслед за ребрендингом сотовых операторов грядет ребрендинг телеканалов! твЦЕНТР уже. РЕН ТВ тоже. Кто следующий?
четверг, 15 ноября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий