Множество товаров, засилие рекламы. Как быть в такой ситуации? Как выделиться среди тысяч и миллионов других товаров? Разговаривайте на языке покупателя. Что это значит? Да всё очень просто. Маркетинг, вообще, очень простая штука, если ты немного умеешь думать и творческое в тебе преобладает над нетворческим. Так вот. Надо просто добавлять к уже существующим слоганам народные слова. Прямо к концу слогана и добавлять. Например:
_ Electrolux. Швеция. Сделано с умом, б#я!
_ МТС. Ты — лучше, м#ть твою!
_ Т. Перейдём на Т, на х#й…
Продолжать можно до бесконечности. А некоторые компании уже давно вооружились подобным приемом! Евросеть, например. Лебедев. И за счет этого имеют очень хорошую вторичную аудиторию! А это дорогого стоит...
Подобный прием, кстати, родился не в России. Крупные бизнес-монстры позволяют себе разговаривать на сленге: Hyundai -- "The Big Duh Sales Event", где Duh -- сленговое слово.
пятница, 16 ноября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий