пятница, 16 ноября 2007 г.

Кризис креатива

Вот много раз говорил и еще раз повторю, что качество креатива в России просто не выдерживает никакой критики. Возьмем для примера продукцию рынка FMCG. Еще точнее — продукты питания. Скажем, консервированные продукты, соусы и т.п. Сравним русский креатив от Балтимора:
Балтимор. Советские продукты
и американский креатив соусов для «психов»:
Соусы для психов

Вопросы еще остались? Если остались, то добавлю комментариев.

Вот такого креатива, как в США у нас не будет лет 300, наверное… А то и больше. Все дело в том, что наш заказчик хочет «как у них». А это изначально ошибочная стратегия. К сожалению, подобное положение вещей у нас не только в товарном/рекламном креативе. И в музыке, и в кино, и еще много-много-много где. Товарищи, надо что-то делать!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сувенир «САНТА КАРЛУС- Merry Crisis».
http://www.aleister.nm.ru/statuetki/santa.jpg