пятница, 7 ноября 2008 г.

Исследования в рекламной деятельности

Исследованиям в рекламе посвящено много научных и около научных работ. Конечно, их не так много, как о рекламе в целом или о маркетинге, но малым их количество не назовешь. Исследователи рассматривают самый широкий круг вопросов, начиная общей экономической эффективностью рекламной деятельности, заканчивая коммуникативной эффективнстью каждого рекламного сообщения. Методы и технологии, используемые в подобных исследованиях, очень и очень разнообразны.

Остается непонятным лишь одно, а кто-нибудь, когда-нибудь использовал эти методы часто и в комплексе? Сколько стоит организация подобной деятельности и перманентное ее осуществление? Описательное исследование, целью которого было выявление подобных прецедентов, не принесло мне никаких результатов.

Если кто-нибудь из уважаемых читателей знает о подобном опыте или даже назовет компании, занимающиеся этим и оказывающие подобные услуги, я буду очень признателен.

3 комментария:

Aneliya Karim комментирует...

Некоторые компании в Алматы (я знаю всего несколько) мониторят звонки постоянно, т.е. откуда пришел клиент - самый простейший способ измерения эффективности. Еще есть практика - перед производством рекламных материалов дизайн показывается друзьям и знакомым. Хороший способ, зачастую помогает сэкономить много денег. Но, на мой взгляд, знакомые и друзья - это еще не показатель. Лучше собирать небольшие фокус группы.

Анонимный комментирует...

zx cv vb nm as sd fg gh hj jk kl lq qw er rt ty yu ui io op po oi iu uy yt tr re ew wq qa ql lk kj jh hg gf fd ds sa am mn nb bv vc cx xz zz xx di

Анонимный комментирует...

Космические корабли