воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Нейромаркетинг

Новым веянием маркетинга, как ни странно, стал нейромаркетинг -- направление на стыке маркетинга, неврологии. Отцом его стал маркетолог из Германии -- Арндт Трайндл. По крайней мере так написано в его книге. Вообще, книги немецких авторов отличаются лаконичностью, точностью и узости описываемого. Не стала исключением и эта книга. Но в ней отлично написано, как человеческий мозг принимает решения.

Еще немного о НМ написано тут: http://www.advertology.ru/article48627.htm
И тут: http://www.proego.ru/help/34

Однако, куда более интересная книга и более подробная -- Эрик дю Плесси "Как мозг воспринимает рекламу". Рекомундую именно ее.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Петр, в продолжение темы предлагаю почитать свежее интервью с Бартом Оейманом Зачем австрийцы поженили маркетинг и нейрологию.